-
Запись на сервис
+7 (925) 517-98-81 -
Время работы
Пн-Пт с 10:00 до 20:00 -
Написать нам
lev-bereg@mail.ru -
мкр. Левобережный
г. Химки, Местный пр., 4
- Примеры работ
- Ремонт двигателя 4А91 на Mitsubishi Lancer 2010
Капитальный ремонтдвигателя 4A91
Всем привет. Сегодня решил Вам рассказать про ремонт мотора Мицубиси Ланцер 10 (такая же как на фото). Стук такой же как на корейских авто и расход масла, а самое главное работает на трех цилиндрах. Автомобиль 2010 года пробег 126000 км мотор 4A91, 1.5 л. Предложили клиенту перебрать мотор.
Вынимаем двигатель, примерно все как на корейских машинах. Так же стараемся не снимать АКПП и компрессор кондиционера.
Разбираем. Снимаем ГБЦ и вот первая болячка. Прогорел клапан. Напишу сразу, после разборке головки, проверили седло, оно нормальное. Муфта CVVT на замену. Распредвалы живы. Цвет мотора внутри нам тоже не понравился, но машина находится все время в одной семье, масло менялось вовремя. Будем смотреть дальше.
Разбираем блок и насос. Ну вот и оставшиеся проблемы. Стук от задиров в цилиндрах. Насос тоже имеет выработку, надо менять.
Делаем расчеты и фотоотчет о разборке. Хозяин дает добро на ремонт.
Меняем вкладыши, полукольца, коленвал полируем. Блок после механической обработки (расточка) обязательно промываем и продуваем все каналы. Ставим коленвал, затягиваем по моменту и проверяем чтобы он крутился легким движением руки.
Далее. Собираем поршневую. Вставляем в блок. Обязательно все смазываем маслом или специальными смазками. Блок расточили в 0.5
В ГБЦ шлифуем поверхность, меняем прогоревший клапан, притираем. Мы всем клиентам при переборке обязательно притираем все клапана, меняем маслосъемные колпачки. Готово.
Стыкуем ГБЦ с блоком, затягиваем все по моменту. Устанавливаем цепь ГРМ. Все запчасти новые, оригинал здесь не советуем экономить. Муфта новая, оригинал, но очень дорогая.
Ставим переднюю крышку, она же масляный насос (тоже очень дорого стоит) Ставим поддон, клапанную крышку, помпу можно ставить на машину. Проверяем давление. Можно отдавать. Чуть расскажу про запчасти. Ну очень дорого стоят муфта CVVT и масляный насос, при этом не очень большой выбор в магазинах и почему-то оказалось проблемой найти клапан, но мы справились. Клиент остался доволен.
– Ремонт был сделан за 10 дней!
– Цена на слесарные работы минус 10%.
– Цена на запчасти по чеку магазина.
– Охраняемая стоянка, бесплатно.
– Кондиционер не снимаем и не накручиваем цены на заправку.
– Диагностика ходовой и тормозов, обслуживание полного привода по просьбе клиента бесплатно.
Гарантия на работы 12 месяцев или 20 000км пробега.
G4KD / G4KE / G4KH/
G4KJ / G4KM
G4NB / G4NA / G4ND /
G4NH
G4FC / G4FA / G4FG/
G4FD / G4FJ / G4LC